Нарты компании "Шаман" от Романа Карева

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Нарты компании "Шаман" от Романа Карева

Сообщение автор NataliSha в Вт Окт 18, 2016 12:12 am

Позвольте представить Романа Карева и его обалденные неубиваемые нарты "Шаман"!

Контакты:
Тел. +7 (916) 1З2-63-96
E-mail 4uhon@mail.ru
Официальный сайт
Группа в Фейсбук
Группа в Контакте
Канал на Youtube
Темы на Хаски-форуме
Нарта "Кукушка"
Нарты "Слалом" и другие модели




Последний раз редактировалось: NataliSha (Вт Окт 18, 2016 12:50 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
У меня неизлечимая болезнь - якутолайкопомешательство...  
avatar
NataliSha
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ

Сообщения : 4219
Дата регистрации : 2013-11-15
Возраст : 52
Откуда : Москва, Ясенево

http://www.yakut-laika.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Нарта Кукушка

Сообщение автор NataliSha в Вт Окт 18, 2016 12:19 am

Нарта Кукушка
Роман пишет:Вес нарты около 8,5 кг....
Габариты 170 на 43 на 89 "на ходу" и на 20 в сложенном виде...
Материалы - прямоугольный алюминиевый бокс, полиэтилены...
Полозья, с ноября 2015 - по моему шаблону и моего же изготовления, прочные, четырёхслойные, клееные из ламелей ясеня и бука... Они толще в районе сгиба мыса и прочнее тех, что используются на так называемых нартах "спринт"...
Скользящая поверхность - в данный момент предлагаю сменную систему скользяка на направляющих типа "ласточкин хвост".....
Оплётка ручки из натуральной кожи...
Тормоз - гибрид на резиновой платформе, объединяющий в едином блоке и мягкое торможение и жёсткое.... Это уменьшенный аналог того, который ставлю на другой своей нарте...
Точка фиксации потяга к нарте изменяема, возможны на выбор несколько положений, раЗноудалённых от оси кантовки нарты....
Полог для нарты не предусмотрен ввиду её малых габаритов, назначение сумки мне вообще непонятно.... Зато на ней очень удобно закрепляется рюкзак, который на прогулке или в походе несравнимо удобнее полога......
Кроме того, нарта комплектуется матерчатым кармашком для различных мелких предметов, которые неудобно носить в карманах одежды (рулетка, термос).....
Габариты и ширина колеи этой нарты таковы, чтоб при езде на ней было возможным использование в том числе нешироких тропинок и "размазанной" лыжни..... Это даёт намного бОльшую свободу в выборе мест для катания.....
На нарте можно возить груз 30-40 кг...
Нарта НЕ является спортивной, поскольку имеет ряд отличий от общепринятых стандартов, и пользование ею так же может иметь отличия от пользования спортивными нартами... Мне часто задают 2 вопроса: допускают ли её к гонкам? оОтвечаю - не знаю, зависит от судейства.... Можно ли на ней катать детей? - тоже не знаю, сам не пробовал... Такие вещи решает сам пользователь, руководствуясь собственным здравым смыслом и представлениями безопасности....
Цена от 18 000 рублей





























Последний раз редактировалось: NataliSha (Вт Окт 18, 2016 12:38 am), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
У меня неизлечимая болезнь - якутолайкопомешательство...  
avatar
NataliSha
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ

Сообщения : 4219
Дата регистрации : 2013-11-15
Возраст : 52
Откуда : Москва, Ясенево

http://www.yakut-laika.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Нарта Слалом

Сообщение автор NataliSha в Вт Окт 18, 2016 12:29 am

Нарта Слалом
Роман пишет:Большинство владельцев ездовых собак не имеет большой упряжки... Две-три собаки - и в квартире уже бардак, достаточный для счастья.... Поэтому возникает мысль о нарте, максимально облегчённой, но с пологом...
Нужна компактная, негромоздкая нарта, которую даже женщина или подросток может запросто взять под мышку, и ведя собак на сворке, донести её до парка..... Нужна нарта, которую в условиях малоснежных московских зим нетрудно приподнять и перенести через растаявшие участки трассы... Но при этом она должна быть достаточно прочной, чтоб я мог перелетать на ней через поваленные стволы и прочие незначительные препятствия, не боясь сломать полозья.... И достаточно грузоподъёмной, чтоб прокатить при случае человека..... И само собой, она должна обладать эргономикой и маневренностью, делающей катание на ней интересным и удобным для каюра и собак....
Поэтому предлагаю вашему вниманию модель легкой прогулочной нарты....
Название "слалом" напросилось само собой после первых же выездов на ней в лес... Изделие скомпоновано таким образом, чтоб максимально облегчить каюру работу в повороте....
Весит 11,5 кг... Это практически самая лёгкая нарта в своём классе.
Конструктивно - это аналог своей "старшей" сестры (нарты ШТУКА), но чуть меньше габаритами и выполнена из более жёстких пластиков и профилей меньшего сечения.... Позволяет катать в качестве пассажира детей младшего и школьного возраста.... При необходимости конструкция сиденья выдержит и средний вес взрослого человека....
Комплектуется как тормозом-гибридом, так и раздельными тормозами...
Раздельная тормозная увеличивает вес снаряда на 1,3 кг..
Полозья к нарте - многослойные (4 или 5 слоёв), склеенные из ламелей ясеня и бука... Они имеют стандартную ширину 40 мм, но отличаются от обычных спортивных полозьев бОльшей толщиной и прочностью...
В качестве скользящей поверхности полоза предлагается:
1. сменная система скользяка на направляющей типа "ласточкин хвост"
2. спечённый полиэтилен высокой плотности, sintered 7200 производство Австрия.
Цена от 28 000 рублей



















Последний раз редактировалось: NataliSha (Вт Окт 18, 2016 12:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
У меня неизлечимая болезнь - якутолайкопомешательство...  
avatar
NataliSha
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ

Сообщения : 4219
Дата регистрации : 2013-11-15
Возраст : 52
Откуда : Москва, Ясенево

http://www.yakut-laika.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Нарта Штука

Сообщение автор NataliSha в Вт Окт 18, 2016 12:37 am

Нарта Штука
Роман пишет:Эта нарта сочетает в себе характеристики, делающие её пригодной как для гонок, так и для покатушек выходного дня... Её масса не оптимальна для спринтов, но на самом деле, она легче, чем некоторые отечественные спринт-нарты.... Объём её полога невелик, но грузовая площадка уверенно выдерживает вес взрослого человека.... Она не так послушна в повороте, как слалом - но среди "одноклассников" ей нет равных по маневренности....
По сути все мои нарты, кроме, может быть, модели "Винт" - есть развитие нарты "Штука", её ремиксы под различные цели....
1. Компоновка каркаса - она не позволяет складывать нарту вертикально..... Эта нарта складывается "лёжа" на полозья, за пару-тройку минут, без какого-либо инструмента, путём ослабления двух боковых велогаек и отвинчивания одной удобной гайки в пластиковой оболочке, спереди... В сложенном виде имеет габариты примерно 180 на 60 на 25 см... В принципе, для пущей компактности и погрузочного удобства полозья тоже можно снять, но для этого необходимо отвинтить восемь резьбовых соединений..... А это уже минут эдак десять работы...
2. Передняя точка фиксации потяга - мне кажется неправильным для прогулочной нарты протаскивать потяг через носовую часть нарты... Такая фиксация тягового усилия к носу требует от каюра дополнительных усилий при маневрировании (нартой больше рулят собаки, а не вы), что чревато на крутых поворотах.... В моей нарте удалённость точки фиксации потяга изменяема, то есть выбирается каюром в зависимости от сложности трассы и личных предпочтений.... Там есть несколько положений, выберете сами....
3. Тормоза - считаю неудобным и нерациональным наличие у небольшой прогулочной нарты, рассчитанной на 4 среднестатистических собак, двух тормозов - скобы-плуга и коврика.... Убеждён, что у небольших нарт элементы мягкого и жесткого торможения должны быть в едином блоке и не требовать дополнительных телодвижений по приводу их в рабочее положение, как того требует спортивный тормозной коврик, например.... На моей нарте по умолчанию буду ставить свой тормоз, по типу "два в одном".... Передняя часть гибкой платформы - мягкое торможение, задняя - жёсткое....
Сразу оговорюсь, речь идёт о нарте для 4 обычных хаски... Как оно будет работать с 4 ездовыми метисами - не знаю пока.... Вполне вероятно, что без традиционной скобы не обойтись...
И ещё один нюанс касаемо тормоза... Он занимает за нартой меньше места, чем традиционный резиновый коврик спортивных нарт, но больше, чем простая скоба, поэтому для спортсменов, привыкших активно помогать собакам, он может не подойти - при замахе и толкании возможно задевание обувью задних шипов тормоза...
Альтернативный вариант тормозов - раздельные тормоза, представлены в разделе "Видео" (выпадающее меню под кнопкой SHAMAN)....
4. Масса нарты - она не может быть мною доведена до спортивных масс, так как это исключит запасы прочности, необходимые для покатушек.... И не только для покатушек...
Сама нарта без полога весит около 13 кг, плюс полог, плюс полиэтиленовая спинка, плюс дополнительные ручки...
Нарта тяжеловата для одной собаки - среднестатистической хаски... Для двух крепких собак ещё более-менее...
5. Полог - не совсем обычный.... Он довольно плоский и невысокий по габаритам, имеет малую "парусность", но при этом имеет дополнительный объём на молнии, который спрятан внутри, и достаётся только в случае необходимости.... Если нужно, полог снимается и ставится на нарты буквально за несколько секунд...
6. Полозья нарты с 2016 года 5-слойные, сделанные из ламелей ясеня и бука... Ширина 50 мм.... Толщина передней части увеличена, чтоб свести к минимуму вероятность поломки полоза при жёстком столкновении (с деревом например).... Геометрически нынешние полозья отличаются от полозьев предыдущих сезонов и от полозьев спортивного профиля... В качестве скользяка используется сменный скользяк из высокомолекулярного полиэтилена или РЕ-300 на направляющих.... Он практичнее ввиду простоты замены полотна, но прибавляет вес полозьев....
Примечание: сменный скользяк изначально гладкий, но после первых же поездок покрывается продольными царапинами.... Это НОРМАЛЬНО, так и должно быть.... Если кто-либо сказал Вам, что он должен оставаться гладким, глянцевым, без царапин и заусенцев, то мои нарты Вам не подходят... Полотно скользяка нарты, которая не рассчитана на качественные подготовленные трассы - это расходный материал, работающий в специфических условиях, и подлежит замене, но не по мере царапания, а по мере полного износа...
Для любителей ездить быстро и по хорошим трассам, в предстоящем сезоне 2016-17 года нарты, помимо полозьев со сменным скользяком, могут комплектоваться наклеенным скользяком SINTERED IS 7200, производство Австрия...
7. Нарта комплектуется быстросъёмной спинкой, которая ставится вместо полога.... Спинка изготовлена из мягкого, неломаемого полиэтилена, сохраняющего на морозе свои эластичные свойства.... Закрепляется на нарте двумя винтами, без какого-либо специального инструмента... Крену нарты спинка не мешает....
Во избежание протирания углов полога о спинку, рекомендуется не устанавливать спинку и полог одновременно, либо не закреплять нижние резиножгуты полога при установленной спинке...
8. С 2016 года в базовую комплектацию включены боковые ручки... Они выполнены из неломаемого материала... Их форма и угол наклона таковы, чтоб обеспечить максимально удобный хват, особенно при активной работе с нартой на технически сложных трассах...
9. Хочу обратить ваше внимание, что нарта не для соревнований, а развлекательно-покатушечная... Мои к ней основные требования - универсальность, неубиваемость и возможность свободно ездить по неподготовленным маршрутам с неудобными поворотами (в т. ч. с поворотами под острым углом)..... Нарта не соответствует некоторым общепринятым стандартам, поэтому пользование ею может отличаться от пользования спортивными нартами...
Мне часто задают 2 вопроса: допускают ли её к гонкам? Отвечаю - не знаю, зависит от судейства.... Можно ли на ней катать детей? - тоже не знаю, сам не пробовал... Такие вещи решает сам пользователь, руководствуясь собственным здравым смыслом и представлениями безопасности....
С переходом на полозья моего изготовления, общая "рабочая" прочность нарты выросла, и допустимое количество собак определяется, по сути, лишь тормозами нарты.... Я езжу на 4-6 собаках... У кого-то собаки более крупные и сильные, которых моим тормозом-гибридом не удержать, поэтому не берусь решать за покупателя, сгодятся ли мои изделия для его запросов....
Впрочем, повторюсь, с 2016 года в нарта может комплектоваться раздельной системой тормозов....Подробности - на кнопке "Видео".
Цена от 30 000 рублей




























_________________
У меня неизлечимая болезнь - якутолайкопомешательство...  
avatar
NataliSha
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ

Сообщения : 4219
Дата регистрации : 2013-11-15
Возраст : 52
Откуда : Москва, Ясенево

http://www.yakut-laika.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Грузовые нарты Бумер

Сообщение автор NataliSha в Вт Окт 18, 2016 12:42 am

Грузовые нарты Бумер
Роман пишет:Нарта придумана мною именно с расчётом на грузо-пассажирское применение.... Все аналоги, которые мне приходилось наблюдать у других производителей, по своим параметрам меня не устроили бы, если бы мне пришлось использовать их по такому назначению..... А значит, опять пришлось отступить от общепринятых канонов и штампов...
Итак, что мне нужно от нарты подобного типа:
- удобство для каюра и пассажира
- пригодность нарты для работы в режиме частых остановок и разворотов на одном месте на ограниченном пятачке
хорошее соотношение собственной массы и грузоподъемности
- маневренность лучше, чем у аналогов сопоставимой грузоподъёмности
- ремонтопригодность
- простота складывания.
Все эти вещи оцениваются мною, исходя из моих представлений о том, какими они должны быть, но не в идеале, а в удачном сочетании друг с другом.... Получился несколько необычный снаряд, вполне удачно прошедший мои "грузовые" испытания и ныне испытуемый другими пользователями.....
1. В отличие от практически всех делаемых "стоячих" нарт, эта нарта не имеет верхней твёрдой перекладины на шарнирах.... эЭто сделано для более рационального использования "межручечного" пространства... Да и пассажиру так удобнее, удлиняется грузовая площадка.... Требуемая геометрия рамы и развал полозьев обеспечивается упругой полосой из высокомолекулярного полиэтилена, определённой ширины (т. е. упругости).....
2. В отличие от других нагружаемых нарт эта нарта имеет только один копыл, стоящий "на снегу", то есть на лежащем участке полоза... Второй копыл вывешен на мысе полоза, причём таким образом, чтобы консоль мыса, выходящая вперёд за пределы рамы, была как можно короче и её было максимально трудно сломать.....
Такая компоновка, с двумя стойками, одна из которых вывешена на полозе, превращает две трети длины полоза в одну большую рессору.... Мне кажется, для грузовичка на 150 кило - а примерно под такой вес я её делал - это интересное и правильное решение... Какие бы мощные шарниры и крепежи не ставить, ледяные колдобины на трассе всё равно крепче..... И мне захотелось уменьшить эти динамические нагрузки..... В традиционной схеме "стописят" кило груза скачут по канавам и получают через обычные копылы удары - это разрушительное воздействие для любой шарнирной конструкции.... В этой нарте большую половину этого воздействия будут глотать полозья... А значит, вся остальная конструкция подольше проживёт.....
Да и ещё один момент - комфорт для пассажира.... Не часто у нас такие понятия в нартостроении упоминаются.... Нарте пора перестать быть первобытными примитивными санями.....
3. Третий нюанс... Поскольку грузовая площадка имеет длину полтора метра, а опор тока две (пары), пролёт площадки получился длинноват, и при неравномерном нагружении попросту прогнётся..... Но ставить промежуточный копыл не хотелось, и делать большое количество толстых тяжелых профилей в раму площадки я тоже не стал... Середина площадки подвешена к передней стойке толстыми полиэтиленовыми подвесами...
В укороченном варианте этой нарты применено другое решение для достижения живучести грузовой площадки.... Её рамой служат не алюминиевые профили, а четырехслойные клееные ясеневые планки, в количестве 4 штук... Каждая из них выдерживает вес 80 кг, прогибаясь, но не ломаясь при этом...
4. Полозья нарты.... В данный момент ясеневые шести- или семислойные, но не прямоугольного, а трапециевидного поперечного сечения... Думаю, если коридор, который скользяк продавливает в снегу, будет шире, чем тело полоза, то боковины будут меньше обдираться об снег, и полозья дольше проработают без подкрасок и прочего ухода.....
Кроме того, именно трапециевидное сечение наиболее рационально для достижения наибольшей жесткости на прогиб при наименьшей площади сечения, а значит - массе полоза... При условии, что ширина подошвы полоза не может быть менее 50 мм...
5. Думаю это первая нарта, которая оснащена центровочным сектором... Он позволяет выставить потяг идеально точно по отношению к полозьям, сводя на нет эффект увода нарты в сторону - весьма частое явление....
6. Нарта оснащена быстросъёмным мягким сиденьем и спинкой из неломаемого полиэтилена, сохраняющего эластичность даже при сильном морозе, а так же регулируемым упором для ног....
7. Тормоза нарты могут быть как в виде единого блока (тормоз-гибрид), так и раздельными - жёсткая скоба и мягкий резиновый коврик с шипами, с рукоятью управления им.....
8. Укороченный вариант нарты будет оснащаться пологом...
Цена 35 000 рублей с сиденьем, спинкой и упором для ног, без них - 32 000 рублей












_________________
У меня неизлечимая болезнь - якутолайкопомешательство...  
avatar
NataliSha
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ

Сообщения : 4219
Дата регистрации : 2013-11-15
Возраст : 52
Откуда : Москва, Ясенево

http://www.yakut-laika.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Новые модели - Нарта Винт

Сообщение автор NataliSha в Вт Окт 18, 2016 12:46 am

Нарта Винт
Роман пишет:Новая нарта "Винт", обкатывать которую предстоит в этом сезоне...
Принципиальные отличия от предыдущих моделей:
- тормоза
- вывешенная передняя стойка, делающая полоз "мягким", т.е. амортизирующим
- короткие консоли полозьев, почти не выходящие вперед за пределы рамы (такие не сломаются даже при жёсткой встрече с деревом)
- смещённая вперёд передняя перекладина, удлинняющая раму грузовой площадки
- отсутствующая верхняя перекладина, благодаря которой полог длиннее, чем у нарт "Слалом" или "Штука", но при этом он отнимает в базе нарты меньше места, находясь между рукоятями, он более "в руках" каюра, ближе к нему, что облегчает работу с нартой в поворотах, то есть возможный груз, находящийся в пологе, будет размещён более рационально по отношению к геометрии полозьев
- более удобные боковые ручки, такой формы, что даже при падении нарты набок на скорости ручки не зацепятся за дерево или кусты и не вывернут винты крепления
- якорь SHAMAN
Цена будет уточнятся после испытаний.














_________________
У меня неизлечимая болезнь - якутолайкопомешательство...  
avatar
NataliSha
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ

Сообщения : 4219
Дата регистрации : 2013-11-15
Возраст : 52
Откуда : Москва, Ясенево

http://www.yakut-laika.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Новые модели - детская нарта Аяврик

Сообщение автор NataliSha в Вт Окт 18, 2016 12:48 am

Детская нарта Аяврик
Роман пишет:Прототип нарты "Аяврик".
Недавно попросили придумать нарту для ребенка, на 1 собаку... Вообще ко всему, что касается детей, я отношусь осторожно... Всё-таки скорости и от одной собаки бывают такие, что не каждый ребёнок оттормозится вовремя....
Но родителям виднее, на что их чадо способно....
Но, кроме малого веса торможения, у таких каюров есть ещё один недостаток - в межсезонье они вырастают в холке на несколько сантиметров.... То есть оптимальная для каюра высота хвата - важнейшая составляющая безопасной и комфортной езды на нарте, не является постоянной.....
Ну и нашаманил я такую штуковину...
Легкие прогулочно - тренировочные нарты для детей и управления 1-2 собаками, с регулируемым положениям высоты ручек и угла их наклона, складные.
Технические характеристики:
- Габариты в сложенном состоянии (ДxШxВ) 1,78x0,44x0,25 м.
- Вес общий 8,0÷8,5 кг.
Комплектация:
- Полозья: четырехслойные ясенево-буковые с системой сменного скользяка на направляющей типа «ласточкин хвост» (при складывании нарты от рамы не отделяются).
- Тормозная система: тормоз-гибрид.
Цена будет уточнятся после испытаний.














_________________
У меня неизлечимая болезнь - якутолайкопомешательство...  
avatar
NataliSha
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ

Сообщения : 4219
Дата регистрации : 2013-11-15
Возраст : 52
Откуда : Москва, Ясенево

http://www.yakut-laika.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Комплектующие

Сообщение автор NataliSha в Вт Окт 18, 2016 12:50 am

Все о комплектующих нарт.

_________________
У меня неизлечимая болезнь - якутолайкопомешательство...  
avatar
NataliSha
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ

Сообщения : 4219
Дата регистрации : 2013-11-15
Возраст : 52
Откуда : Москва, Ясенево

http://www.yakut-laika.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Нарты компании "Шаман" от Романа Карева

Сообщение автор NataliSha в Пт Авг 18, 2017 7:50 pm

Нарты Кукушка компании Шаман (Роман Карев) в программе Вести-Магадан!      


_________________
У меня неизлечимая болезнь - якутолайкопомешательство...  
avatar
NataliSha
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ
ЯкутоЛайкоПомешанный Админ

Сообщения : 4219
Дата регистрации : 2013-11-15
Возраст : 52
Откуда : Москва, Ясенево

http://www.yakut-laika.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Нарты компании "Шаман" от Романа Карева

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения